<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-N86MQQJ8" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>

Работайте с надёжными партнёрами

Сервис «Учёт. Проверка Контрагента» - инструмент, который поможет вашей компании ускорить процессы проверки данных о контрагентах и обеспечить должную осмотрительность при заключении сделок.

Проверка контрагента

Быстрый поиск информации о контрагентах для принятия решений о сотрудничестве без рисков

Преимущества нашего сервиса

  • Прямое взаимодействие вашего ПО с нашим сервисом.

  • 15 проверенных источников, более 800 000 компаний в базе сервиса.

  • 1 500 000 пользователей в месяц и 600 000 проверок в течение дня.

  • Мгновенный доступ к данным - в сотни раз быстрее ручного поиска.

  • Исключение ошибок, связанных с человеческим фактором.

Image 2

Тарифные планы

С интеграцией по API вы сможете:

Получать актуальные данные

о действующих и потенциальных партнёерах

Уменьшить риски

при работе с контрагентами

Ускорить процесс принятия решений

принятия решений благодаря автоматизации сбора информации

Остались вопросы?

Мы всегда готовы Вам помочь

Бесплатный тариф это всего лишь пробный период?

Нет, бесплатный тариф доступен без ограничения по времени. Вы можете пользоваться базовыми функциями сервиса бесплатно.

Безопасно ли пользоваться ЭДО?

Да, ЭДО обеспечивает высокий уровень безопасности благодаря использованию электронной подписи и шифрования данных.

Как получатель электронного документа узнает, что ему выписан электронный документ?

Получатель получит уведомление на электронную почту и в личном кабинете системы ЭДО.

Если подписание происходит с помощью ЭЦП, она никуда не "уйдет"?

Нет, электронная цифровая подпись надежно защищена и привязана к конкретному документу и пользователю.

Я могу подписывать только "бухгалтерские" документы или другие тоже?

Вы можете подписывать любые типы документов, включая договоры, акты, счета и другие деловые документы.

Насколько сложно работать с сервисом?

Сервис разработан с учетом удобства использования. Интуитивный интерфейс позволяет быстро освоить все функции.

Что делать, если контрагент не хочет регистрироваться в Учет.ЭДО?

Вы можете отправить ему бумажную версию документа или пригласить его в систему с подробной инструкцией по регистрации.

Можно ли подключиться по API?

Да, мы предоставляем API для интеграции с вашими системами и программным обеспечением.

Мы ведем учет в 1С, можно ли отправлять и получать документы напрямую из этой программы?

Да, наш сервис интегрируется с 1С, что позволяет обмениваться документами напрямую.

Вы будете хранить документы в сервисе или нам нужно делать копии для себя?

Все документы надежно хранятся в сервисе, но вы также можете скачать копии для локального хранения.

Остались вопросы?

Уважаемые пользователи! Эта форма обратной связи предназначена исключительно для вопросов по Проверке Контрагента. Сайт носит информационный характер и не является представителем других компаний. Иные вопросы не подлежат рассмотрению.
Консультация по сервису