Работайте с надёжными партнёрами
Сервис «Учёт. Проверка Контрагента» - инструмент, который поможет вашей компании ускорить процессы проверки данных о контрагентах и обеспечить должную осмотрительность при заключении сделок.
Сервис «Учёт. Проверка Контрагента» - инструмент, который поможет вашей компании ускорить процессы проверки данных о контрагентах и обеспечить должную осмотрительность при заключении сделок.
Быстрый поиск информации о контрагентах для принятия решений о сотрудничестве без рисков
Прямое взаимодействие вашего ПО с нашим сервисом.
15 проверенных источников, более 800 000 компаний в базе сервиса.
1 500 000 пользователей в месяц и 600 000 проверок в течение дня.
Мгновенный доступ к данным - в сотни раз быстрее ручного поиска.
Исключение ошибок, связанных с человеческим фактором.
о действующих и потенциальных партнёерах
при работе с контрагентами
принятия решений благодаря автоматизации сбора информации
Мы всегда готовы Вам помочь
Нет, бесплатный тариф доступен без ограничения по времени. Вы можете пользоваться базовыми функциями сервиса бесплатно.
Да, ЭДО обеспечивает высокий уровень безопасности благодаря использованию электронной подписи и шифрования данных.
Получатель получит уведомление на электронную почту и в личном кабинете системы ЭДО.
Нет, электронная цифровая подпись надежно защищена и привязана к конкретному документу и пользователю.
Вы можете подписывать любые типы документов, включая договоры, акты, счета и другие деловые документы.
Сервис разработан с учетом удобства использования. Интуитивный интерфейс позволяет быстро освоить все функции.
Вы можете отправить ему бумажную версию документа или пригласить его в систему с подробной инструкцией по регистрации.
Да, мы предоставляем API для интеграции с вашими системами и программным обеспечением.
Да, наш сервис интегрируется с 1С, что позволяет обмениваться документами напрямую.
Все документы надежно хранятся в сервисе, но вы также можете скачать копии для локального хранения.